Главная / Блог / Геймификация в онлайн-образовании на примере Lingualeo

Геймификация в онлайн-образовании на примере Lingualeo

© Тренинговая компания «АКАДЕМИЯ ИГРЫ» ТМ 2024
19.05.2016

геймификация примеры

Генеральный директор LinguaLeo, Дмитрий Ставиский, раскрыл секреты JSON.TV о том, как мотивировать людей выучить любой язык онлайн, почему лучше заплатить за подписку на ресурс LinguaLeo, чем сходить в ресторан, а также чем работа в стартапе отличается от моделирования атмосферы над ледником.

Интеллектуальные стартапы – это слабость Дмитрия Ставиского. Вероятно, причиной стала его специализация, математическое моделирование экосистемы, которая привела Дмитрия Ставиского к построению экономических моделей. Каждый из экспериментов, в том числе и Evernote, и приобретенный Cisco SightPath, был очень успешен. Но у стартапов, которые родились в Кремниевой долине, есть собственная специфика, утверждает Ставиский. Он отмечает, что стартапы из Калифорнии более амбициозные, в отличие от любых других, включая бостонские и российские.

«Пока я не стал плотно работать с Калифорнией, я не понимал, насколько большой разрыв между Кремниевой долиной и 128-м шоссе, например. Я считал: ну да, Калифорния, а мы в Бостоне типа вторые. Оказалось, что вторые, но с настолько большим отрывом!».

Завершив работу над Evernote, Дмитрий Ставиский, без раздумий, принял предложение LinguaLeo. Причин этому несколько. Первая, – потому, что LinguaLeo – стартап, вторая, – в области онлайн-образования. В этой сфере мировой рынок Дмитрий Ставиский оценивает примерно в $7 трлн., а у LinguaLeo на него огромные планы. В январе 2016 года проект покорил 9,5 миллионов пользователей в Бразилии, России, Турции, Казахстане, Украине, и рост, включая международный, – это ключевая задача Ставиского.

Основными драйверами развития в области онлайн-образования Дмитрий Ставиский видит «качественный, аутентичный, интересный контент», социальную составляющую и геймификацию. Образование, с этой точки зрения, становится затягивающим и развлекательным. Только таким образом можно победить основную причину ухода многих пользователей с образовательных порталов – «надоело». Руководитель ресурса изучения языков LinguaLeo уверен, что подобный портал – это не замена преподавателям и языковым школам, а скорее, просто одна из составляющих изучения языка другой страны.

Ставиский отмечает, что годовой курс LinguaLeo (премиум-подписка) обойдётся как ужин в ресторане. Либо примерно столько, сколько стоит несколько занятий с профессиональным преподавателем.

LinguaLeo использует freemium-модель, преследующую важную цель для онлайн-образования – доступность. Общий объём мирового рынка аналитиками ещё не оценён, но уже сегодня это более 100 миллионов людей, основная масса которых проживает в развивающихся странах.

Ставиский разделил состав проекта LinguaLeo на 3 группы, в соответствии с его драйверами роста: оформлением занимаемся команда по развитию контентной платформы, уникальным контентом – лингвисты, геймификацией – третья группа, в её зоне ответственности лежат также разработки в области мобильных устройств.

Подобные примеры геймификации доказывают насколько качественно можно повысить уровень мотивации в обучении и поддерживать его, благодаря заинтересованности и увлекательному процессу.

Курс Константина Галюка, где еще больше примеров геймификации: «Геймификация обучения и «скучных» процессов в бизнесе».
Курс Константина Галюка про механики геймификации и ее создание: «Геймификация онлайн обучения»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X