Центр тренингов MG Group
Киев, ул Богдана Гаврилишина, 7. Оф. 330. Тел +38093 727-00-99 viber

Нужно ли быть профессионалом в разработке Т-игр, чтобы получить свою авторскую игру?

Для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим три возможных варианта сотрудничества с нами.

Первый. Алгоритм «покажи как» самый массовый, во всяком случае на данный момент. Он заключается в участии в авторском тренинге Константина Галюка «Создание игр по технологии Smart Game».
За время тренинга вы:

  • Освоите алгоритм разработки т-игры
  • Разберётесь в теоретических аспектах, которые влияют на создаваемый продукт
  • Создадите и протестируйте прототип вашей т-игры.

То есть, после участия в обучающем тренинге вы сможете создавать игры самостоятельно на любую интересующую вас и ваших клиентов тему.

«+» такого варианта:

  • Освоение технологии.
  • Знакомство с коллегами.
  • Возможность «мозгового штурма идей»

Минусы:

  • Условная бесконтрольность в дальнейшей работе.
  • Тренинг не гарантирует того, что вы доделаете свою игру.

Второй. Алгоритм «сделаем вместе» отлично подойдёт людям с «сложным графиком», которым сложно выделить два дня на работу над своей игрой, но они хотят принимать участие в разработке. И тут мы предлагаем консультации.
Это индивидуальная работа Константина Галюка с вами над вашей игрой:

  • Договариваемся о форме работы — с теорией или без,
  • времени — выбираем комфортное для обеих сторон,
  • месте проведения — это может быть наша, ваша или нейтральная территория,

В таком формате работы, чаще всего, мы сразу приступаем к разработке игры.

«+» такого варианта:

  • Комфорт по времени мы всегда идем на встречу клиенту.
  • Возможна высокая скорость работы так как мы сразу работаем над вашей т-игрой.
  • Высокая вероятность закончить работу над игрой

Минусы: Не выявлено.

Третий вариант — «сделай вместо меня» версия для тех, кто готов доверится профессионалам и / или лимитирован по времени.

Как это происходит:

  • Мы с заказчиком обсуждаем какую игру он хочет по типу, на каком методе, технологии или композиции методов будет построена игра,
  • Далее разрабатываем и согласовываем техническое задание, по которому будет разрабатывается игра,
  • После чего мы создаём прототип игры,
  • Тестируем,
  • Создаём игру на базе прототипа,
  • Тестируем,
  • Оформляем.

Отдаем заказчику — произведенный комплект игры, описание игры (мануал), комплект файлов для производства игры с техническим заданием для полиграфии и рекомендациями по упаковке, консультацию по оформлению авторского права.

Плюсы такого варианта:

  • Гарантированное создание игры.
  • Свободное время.
  • Сохранение авторства за заказчиком.
  • Максимальная скорость разработки.
  • Использование готового опыта разработчика.

Минусы. Заказчик не сможет в будущем разрабатывать игры он не владеет технологией.

Вопросы и запись на консультации по телефону или в мессенджер:
+38097-664-58-55 whatsApp;  +38093-727-00-99 viber

Поделится в популярных социальных сетях: